Bruno Aveillan обостренное чувство прекрасного


Bruno Aveillan (Бруно Авейан) делает вместо рекламных роликов маленькие чувственные и невероятно красивые арт-события. Его ролики отличают утонченность и кинематографичность. В них всегда очень много воды и воздуха, все плывет, парит и пробуждает в зрителях мечты.


Все началось с того, что в сети я наткнулся на этот ролик и дальше пошло - поехало.





Он родился в Тулузе, где закончил Ecole Supérieur des Beaux Arts, устроился работать арт-директором в рекламное агентство, но хотел снимать сам. И в 1995 году присоединился к парижскому Quad Productions в качестве молодого режиссера. 

                  
Уже в 1998 году Авейан прославился, сняв ролики "La Foule" для Perrier и "XS" для Paco Rabanne. Если добавить к сказанным выше особенностям Бруно как режиссера его чувство кадра, умение передавать страсть картинкой и внимание к деталям, то нет ничего удивительного в том, что его очень любят luxury-бренды. Помимо уже означенных Perrier и Paco Rabanne, в его портфолио работы для Louis Vuitton, Bailey's, Lacoste, Guerlain и ряда других брендов.

В 1999 году Бруно сотрудничал с Ларсом фон Триером и Роланом Йоффе над рекламной сагой SNP, а в 2001 вместе с Мартином Скорсезе, Вонгом Кар-Ваем и Оливером Стоуном над серией роликов для французского Orange. 
Среди его последних работ первый в истории бренда ролик "Путешествие" для Louis Vuitton и ролик "Robot Skin" для Philips.



Портфолио http://www.quad.fr/directors/bruno-aveillan/
LOUIS VUITTON



"Zhemchuzhina-Sochi" commercial "Cities" by Bruno Aveillan


ASICS - "Shedding"


Acura Rotate


NISSAN



The SWAROVSKI Cinema Spot


Bruno Aveillan Samsung Epic





Infiniti Air Intake


Showreel 2008