КОМПОЗИТИНГ

В этом разделе мы познакомимся с тем как делаются невидимые эффекты для кино. То есть, то что нам кажется честно отснятым на камеру и отыгранным актерами на самом деле является павильонной съемкой на хромакее с последующим КОМПОЗИТИНГом. 


Вообще конечно съемка в павильоне это конечно не от "хорошей жизни". Это как правило путь снизить затраты на съемочный период. Но сейчас не об этом. Посмотрим на работы мастеров, которые и в таких условиях выдают достойный результат.




ФИНАЛ


Очень важно в павильонной съемке корректно (в соответствии с финальным замыслом) выставить свет. Это и плохо вырезанный зеленый или синий экран. Отличают слабые фильмы от сильных.


ФИНАЛ


Также на этом этапе производится цветокоррекция.

Для того чтобы подставить  фон к движущейся камере необходимо сначала сделать ТРЕКИНГ. Это технология отслеживания маркеров движущихся в пространстве. На базе этого выставляются сетки по которым в 3D программе строится модель, либо просто подставляется плоское изображение.



Ну и для закрепления несколько роликов и их композитинг

ФИНАЛЬНОЕ ВИДЕО


КОМПОЗИТИНГ



ФИНАЛЬНОЕ ВИДЕО


КОМПОЗИТИНГ


Stargate Studios 2009 Virtual Backlot Demo